x

Лучшая защита для лакокрасочных поверхностей! Используй ЭТО...

Узнать подробности...

euronews futuris — Безопасность в малой авиации

450 0 0
Ad
Главная Без рубрики euronews futuris — Безопасность в малой авиации
Опубликовано Март 14, 2016

http://ru.euronews.com/ Добро пожаловать на борт самолета, который не имеет аналогов в мире. Он был разработан для повышения безопасности полетов в малой авиации. По статистике на каждые 10,000 летных часов в Европе, приходится одна авиакатастрофа. Причем, небольшие самолеты терпят крушение чаще, чем авиалайнеры. Чтобы изменить ситуацию, европейские исследователи отправились в экспериментальный полет. Со стороны кажется, что над австрийскими Альпами летит обычный небольшой самолет. На самом деле, это не простой самолет, а экспериментальный. Секрет в том, что он не управляется вручную. Его передвижения в воздухе определяют электронные сигналы и компьютеры. Пилот летит по показаниям уже известной в мире цифровой дистанционной системы управления fly-by-wire ( FBW ). «Особенность этого летательного аппарата в том, что он оснащен цифровой дистанционной системой управления fly-by-wire (FBW ), — объясняет руководитель тестового полета Майербах, — Это означает, что большинство его функций контролируются компьютером в трех плоскостях движения: вертикальной, горизонтальной и продольной, т.е. компьютер управляет рулями высоты, элеронами, и рулями направления. Даже двигатели находятся под контролем системы fly-by-wire «. Система хорошо зарекомендовала себя при установке на больших авиалайнерах и бизнес-джетах, обеспечив повышение безопасности полетов. Но для применения в малой авиации ее установку посчитали слишком дорогим удовольствием. Тогда ученые европейского исследовательского центра решили протянуть руку помощи и пилотам малой авиации. Рассказывает инженер аэрокосмического центра в Штутгарте Себастьян Поленц: «Если предположить, что мы хотим управление самолетом сделать таким же простым, как управление машиной, то в этом случае мы не можем рассчитывать всегда на высокую профессиональную подготовку и высокий уровень навыков любого пилота, садящегося за штурвал. Поэтому менее опытным пилотам должна помочь электронная система, которая сделает самолеты более безопасными «. Чтобы этого достичь, понадобилось сложное научное исследование. В авиакосмической лаборатории в Германии ученые работают над программным обеспечением компьютера, который гарантировал бы надежную работу автопилота и его автономность. Им пришлось много работать над созданием электронных систем, которые самостоятельно могут справиться с отказом каких-либо систем самолета, даже если пилот не заметил сбоя. Флорин Кейк, инженер по электронным системам: Ñ�оциальные Ñ�ети : YouTube: http://bit.ly/zqVL10 Facebook: http://www.facebook.com/euronewsru Twitter: http://twitter.com/euronewsru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *