x

Лучшая защита для лакокрасочных поверхностей! Используй ЭТО...

Узнать подробности...

Национальный центр авиастроения в Жуковском

548 0 0
Ad
Главная Без рубрики Национальный центр авиастроения в Жуковском
Опубликовано Март 28, 2016

Уникальный авиационный кластер появится в Подмосковье. Он будет включать в себя новый международный аэропорт в Раменском, а также Национальный центр авиастроения в Жуковском. Предварительный объём инвестиций составит более 40 млрд рублей. С подробностями Алина Гребнёва. АЛИНА ГРЕБНЁВА КОРРЕСПОНДЕНТ «Впервые за последние 30 лет в Жуковском начинается глобальная стройка. В рамках создания Национального центра авиастроения здесь, по сути, появится второй город. Здесь будут не только испытывать и модернизировать самолёты, но что самое главное — проектировать и собирать новые транспортные и гражданские лайнеры». Предстоит освоить территорию почти в 900 гектаров. По площади это сопоставимо с четырьмя ВДНХ, собранными в одном месте. Строительство первого объекта должно завершиться уже к концу 2014. В штаб-квартире нового авиакластера разместятся офисы как управленцев, так и инженеров. Дополнительные 2 тысячи рабочих мест — это начало масштабной программы. Рассчитана она на 20 лет. За это время в Жуковском должна появиться агломерация из конструкторских бюро, образовательных центров и жилья на 60 тысяч человек. Финансовые затраты на первом этапе оцениваются более чем в 30 млрд рублей. Деньги — государственные: из бюджета, плюс изыщут средства за счёт реструктуризации активов ряда предприятий. МИХАИЛ ПОГОСЯН ПРЕЗИДЕНТ ОАО «ОБЪЕДИНЁННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» «Уже сегодня в развитие той инфраструктуры, которая здесь создается, вложено наверное на уровне 10 млрд рублей. Я думаю, что по мере того, как активность и объем задач, которые решаются здесь, в Жуковском, будет расти, и темп вложения инвестиций в эту программу будет увеличиваться». Западные санкции задели реализацию проекта по касательной. При создании лётно-испытательной и доводочной базы для нового российского гражданского самолёта МС-21 собирались использовать немецкое оборудование. Однако заказчики стали опасаться, что доставку высокотехнологичных комплектующих из-за границы могут заблокировать. В итоге решили не рисковать и заменили продукцию из Германии на российский аналог. Впрочем, полностью отказаться от импорта гражданская авиация не в состоянии. Особенно, что касается не обслуживания, а собственно авиастроения. Суперджет только на 40% состоит из отечественных комплектующих. Остальное, в том числе так называемая умная начинка — иностранного производства. Пассажирское авиастроение в России существенно отстаёт от военного, поскольку не может похвастаться таким же большим количеством заказов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *